14 лет с Вами111111111
24.03.2013
Компания panasonic продолжит выпуск плазменных телевизоров

Компания Panasonic продолжает разработку высокотехнологичных продуктов на базе плазменной технологии

Компания Panasonic, ведущий мировой производитель потребительской электроники, отвечая на информацию, опубликованную 18 марта телекомпанией NHK о планах Panasonic по прекращению выпуска плазменных телевизоров в 2014 году, заявляет, что сообщение NHK не подкреплено никакой официальной информацией.

Panasonic будет продолжать разработку и производство телевизоров и панелей на базе плазменной технологии, уделяя особое внимание качеству изображения и новым функциям, повышающим удобство использования.

Более того, компания будет усиливать направление B2B, расширяя модельный ряд профессиональных устройств на базе плазменной технологии, среди которых, например, интерактивные электронные доски.

Начиная с всемирной выставки Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в Лас-Вегасе в январе этого года, компания Panasonic провела ряд мероприятий по запуску новых продуктов по всему миру. Модельный ряд плазменных телевизоров 2013 года получил высокие оценки торговых партнеров и отраслевой прессы за усовершенствованный дизайн и лучшее качество изображения.

«Несмотря на сложности, с которыми сейчас сталкиваются все игроки рынка телевизоров, Panasonic не собирается уходить из телевизионного бизнеса, — прокомментировал Сергей Кожевников, глава подразделения аудио- и видеотехники Panasonic Россия. — На данный момент плазменные телевизоры превосходят ЖК по качеству изображения, и новые модели, которые мы представляем в 2013 году, являются отличным доказательством этого. ТВ технологии постоянно развиваются и на смену ЖК и плазме рано или поздно придут новые разработки, такие как OLED.»

Кроме того, отметим, что не произойдет никаких изменений в сервисной поддержке плазменных телевизоров.


О компании Panasonic
 Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Глобальная цель Panasonic – стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники к 2018 году, столетнему юбилею корпорации. Головной офис Panasonic Corporation находится в г. Осака, Япония. В 2011 финансовом году (с 01.04.2011 по 31.03.2012) общий объем продаж корпорации составил 7,85 триллионов иен. Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru

Текст взять по ссылке http://panasonic.ru/press_center/releases/detail/461355

(831)
Звоните
218-00-50
© 2007-2011, Галерея домашних кинотеатров.
Создание сайта IP3